Удалённое обслуживание компьютеров - это прежде всего моментальное реагирование на возникшую проблему. Вам не нужно ждать когда кто-то придёт. Достаточно позвонить и свободный специалист службы технической поддержки незамедлительно сможет подключиться к Вашему компьютеру. Вы покажете, что не работает и дальше только вопрос времени в зависимости от сложности поставленной задачи.
Также удалённое обслуживание это экономия средств. Вам не надо платить за вызов и присутствие специалиста у Вас в офисе. Кроме, конечно, случаев когда к компьютеру невозможно подключиться удалённо ввиду того, что он сломался или отсутствует подключение к сети по каким-то причинам. В этом случае нужно быть на месте.
Что можно делать удалённо:
- Пользователь может визуально показать что не работает в течение минуты после обращения; Возможно проблемы то и нет;
- Не работает банк-клиент; Подключаемся и удалённо решаем проблему общаясь со специалистом банка;
- Оставьте после работы все компьютеры включёнными; За ночь мы обновим на них ПО и и проверим актуальность антивирусных баз;
- Удалённо можно обучать персонал или быстро показать как сделать ту или иную операцию правильно.
Всё это и не только можно делать удалённо и достаточно быстро. Компания, которая предлагает удалённое обслуживание - это всегда мгновенная реакция на Вашу проблему и сжатые сроки на решение поставленных Вами задач. Звоните нам и мы расскажем как это может работать в Вашей компании.